организационная роль

организационная роль

3.82 организационная роль (organizational role): Конструкция языка моделирования, которая отображает в пределах определенной иерархической структуры предприятия организационно установленные навыки людей и обязанности, необходимые для выполнения организационных задач, закрепленных за конкретной организационной ролью.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "организационная роль" в других словарях:

  • Организационная структура — (англ. Organizational structure)  совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке») …   Википедия

  • организационная модель управления кризисами — МОК имеет организационную модель управления кризисами, которая может быть применена при необходимости во время Игр. Эта модель управления кризисами является согласованным механизмом, с помощью которого МОК (и, где применимо, организаторы Игр),… …   Справочник технического переводчика

  • Организационная культура — Совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Содержание 1 Другие определения 2 …   Википедия

  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА — (organizational culture) специфический вид норм, ценностей, убеждений и манер поведения, характеризующих способ сотрудничества групп и индивидуумов в рамках организаций. Организационная культура привлекла пристальный интерес британских и… …   Большой толковый социологический словарь

  • Организационная психология (organizational psychology) — О. п. имеет целью повышение производительности труда и удовлетворенности работой в различных орг циях. Эта дисциплина изучает широкий круг тем: от мотивации труда, морального духа сотрудников и продуктивности их работы до лидерства (руководства)… …   Психологическая энциклопедия

  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА — система ценностей и норм, которые разделяются сотрудниками социальной организации и определяют их организационное поведение . По мнению социального психолога К. Левина , поведение индивида (П) представляет собой функцию взаимодействия его… …   Социология: Энциклопедия

  • Промышленная и организационная психология (industrial / organizational psychology) — П. и о. п. имеет дело с людьми на рабочих местах. Она занимается выяснением того, какое влияние оказывают на людей структура промышленной орг ции, принятые в ней порядки, товарищи по работе, менеджеры, а тж физ. и соц. производственная среда.… …   Психологическая энциклопедия

  • ТЕКТОЛОГИЯ (всеобщая организационная наука) — (от греч. Т. учение о строительстве) научная концепция, выдвинутая в начале 20 в. Богдановым в книге Всеобщая организационная наука (тектология) (Ч. I III; 1913 1922). Исходным пунктом Т. является признание необходимости подхода к изучению любого …   Социология: Энциклопедия

  • КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ — система ценностей, установок, норм и правил поведения, сформированных в рамках конкретной организации, принимаемых и поддерживаемых членами организации и отражающих характер ее внутреннего и внешнего взаимодействия. Подходы к пониманию феномена К …   Социология: Энциклопедия

  • ГОСТ Р 54136-2010: Системы промышленной автоматизации и интеграция. Руководство по применению стандартов, структура и словарь — Терминология ГОСТ Р 54136 2010: Системы промышленной автоматизации и интеграция. Руководство по применению стандартов, структура и словарь оригинал документа: 4.1 абстрактная деталь (abstract part): Деталь, которая определена только своей… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

Другие книги по запросу «организационная роль» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»